Корпоративные принципы BlaBlaCar

Корпоративные принципы BlaBlaCar

Наша команда следует шести принципам, которые, как компас, направляют и синхронизируют работу сотрудников BlaBlaCar в разных странах.

Наша команда следует шести Принципам, которые, как компас, направляют и синхронизируют работу сотрудников BlaBlaCar в разных странах. На этих принципах базируется корпоративная культура компании.

“Быть частью сообщества”. Наша цель — создавать ценность для членов нашего сообщества попутчиков. Чтобы сделать это, мы должны быть его частью: совершать райдшериговые поездки, знакомиться с другими людьми, общаться, понимать нужды и потребности путешественников. Сотрудники BlaBlaCar являются одними из самых активных пользователей сервиса.

“Делись больше. Узнавай больше”. В BlaBlaCar мы убеждены, что каждый из нас будет лучше справляться со своей работой и развиваться как профессионал, изучая знания и опыт своих коллег, в том числе из других стран.

“Ошибка. Опыт. Успех”. Мы — новаторы: рискуем и создаем нечто такое, что до нас никто и никогда не делал. Иногда мы будем совершать ошибки. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мы будем учиться на своих ошибках и становиться только сильней.

“Мечтай. Обдумывай. Создавай”. Мы отважились придумать транспортное решение, которое раньше не существовало. Но идея без реализации — ничто. За великими идеями стоят смелые и обдуманные решения, и ловкость их исполнения.

«Ничего лишнего. Только вперед»Бережливость и эффективность — важные составляющие любого стартапа, ориентированного на долгосрочный стабильный рост. Наш продукт должен быть лаконичным, чтобы просто и эффективно решать конкретную задачу. Ясно представляя конечную цель, мы сможем сохранить фокус развития.

«Весело и серьезно». Серьезный подход к работе каждого члена команды позволяет всей команде получать истинное удовольствие от работы. Мы стремимся поддерживать это отношение к работе во всех офисах BlaBlaCar.

Эти шесть Принципов были определены и сформулированы коллективно внутри компании в конце 2017 года. Они базируются на предыдущих Принципах, которые появились в компании пятью годами ранее, когда в BlaBlaCar работало всего 60 человек, у нее был другой масштаб и другие цели. С развитием компании произошла логичная эволюция ее ценностей и убеждений.

Узнать больше о

Что мы делаем

Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами куки для того, чтобы анализировать и генерировать контент и рекламу с учетом ваших интересов. Прочитайте нашуполитику Cookie

Предложить поездку